1 марта 2012 г.

Учителя бывают разные или Мао всем!

Я долго думала как открыть свой блог? Что написать в первом сообщении? Какую игрушку выставить в стартовое сообщение? А может написать о себе?

 Но когда я связала Его вопрос решился сам собой. И так...

Привет всем!
или Его зовут Мао
И Мао не потому, что Мяу.
Мао - потому что это мой  УЧИТЕЛЬ!
Учителя, они бывают разные. Мамы, папы, друзья, МарьИванны, Жизнь, наконец, тоже тот еще учитель. Они учат нас как есть, как разговаривать, как дружить, как любить и как работать.

Для меня самым главным амигурумным учителем всегда останется Мао.

Именно Мао научил меня:
1. что надо читать описание
2. что надо ВНИМАТЕЛЬНО читать описание, что бы не пришлось перевязывать.
3. что надо внимательно читать описание и рассчитывать необходимое количество ниток.
4. как добавлять наполнитель в уже связанную, пришитую, утянутую голову и что надо сразу хорошо набивать изделие
5. как в готовое тело вставить проволоку для каркаса и что надо все таки вставлять ее вовремя, т.е. во время вязания

"Ой, это же все ЭлЕмЕнтарно!", скажет опытный амигурумщик и засмеется.
"Элементарно...", соглашусь я, и покраснею.
Да, я вяжу уже год, я сделала много игрушек, которыми восторгаются окружающие, но я всеравно ошибаюсь. Даже асы ошибаются, ведь правда? Вот и я тоже.
Мы всю жизнь остаемся учениками.

И именно Мао показал мне:
1. что на свете есть добрые, отзывчивые, хоть и незнакомые люди!
2. что очень важна поддержка друзей, которым понравилось то что получилось
3. что очень важна критика друзей, которые говорят, что получилось не очень
и что труд над собой ОЧЕНЬ полезен в рукодельных увлечениях


Я вязала его шесть месяцев.
Мне не хватило ниток, они оказались сняты с производства и человек, которого я ни разу в жизни не видела, прислал мне моток из другого города.
Каждую часть тела я два, и даже три, раза перевязывала из-за своей невнимательности.
Я шесть раз переделывала морду, четыре раза заново делала нос и два раза перешивала уши.
Тыщу раз начесывала_подстригала_снова начесывала.

И я всеравно не осталась на 100% довольна тем, что вышло, а только на 99% ;)
Впрочем, разве мы всегда довольны своими учителями? :)


п.с. Это  я все кому писала?
 Это все для тех, кто не все знает в этом мире, кто хочет учиться, но боится, что не получится, кто учится, старается, но всеравно что-то не получается.
Вяжите, шейте, танцуйте, считайте, пишите, фотографируйте, живите и учитесь! Переспрашивайте если что-то не получается у тех, кто, по Вашему мнению, умеет и знает. Переваривайте информацию, усваивайте и продолжайте.
Переделывайте, если недовольны, два раза перетанцуйте, три раза перевяжите и десять раз перепишите.
И только, когда получите результат, который Вам понравится на 99%...тогда улыбнитесь себе, загордитесь собой, и покажите всем! Пусть порадуются с Вами!





















Котофей связан спицами из фактурной пряжи.
Рост котейки 16 см от пола до макушки (без ушей)
Длинна - 17 см.
Наполнитель - холлофайбер
Голова на дисковом креплении.
В лапках проволока для устойчивости.

За описание спасибо Наташе Мурико

4 комментария :

  1. Привет!!! Вот где живет один из деток по моему описанию!!! Я и не знала, что ты его полгода вязала!!! и правда МАО!!! Но хорошенький же получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кот был нелегкий, но мечта связать второго еще теплится! Уж очень хорошие котики получаются :)

      Удалить
  2. Какие же у вас замечательные игрушки! Прям и не знаю... под какой писать радостные восклицания :)
    Но этот кот - красавец!

    ОтветитьУдалить