18 мая 2012 г.

Вязаные зайцы "Сюрприз из пакета"

Что за зверь лесной, 
встал как столбик под сосной.
И стоит среди травы, 
уши больше головы...














 

 

 

 

 

 

ЭТО МЫ!!!!!

Не бАись!!!

Мы сами боимся...

Зайцы связаны спицами из смесовой пряжи.
Наполнитель - холлофайбер.
Ручки армированы. 
Рост 20 см без ушей, 34 см с ушами.

Спасибо Тане Оробец и Розетке!

Rabbits are connected spokes of the mixed yarn.
Filler - hollofayber.
In the hands of the wire frame.

Height 20 cm, without ears, 34 cm from the ears.






12 комментариев :

  1. Оксана, она просто красавчики! а оформление, а документы !!!! на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. Класные)))) А ты чего ещё не у меня в конфетке? А ну бегом записыватся))))) http://natachernej.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные детки у вас:))))) Они прелести,мне тааак понравились:)))))


    Маленькая просьба- снимите ,пожалуйста,графический код,он никому не нужен и бесполезен, из-за этого многие не хотят коментировать,тратить впустую своё время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сняла. Извините, за неудобства. :(

      За похвалу спасибо большое!

      Удалить
  4. Зайцы обалденные, такие душевно-умилительные.

    ОтветитьУдалить
  5. Опять эта проверка! Чтобы убрать: Настройки-комментарии-Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? поставить галочку "нет". не хочется просто писать сообщение, когда с тебя требуют ввести код в 10 буков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, простите меня!
      Я вроде неплохой пользователь компьютера, но все же эту настройку пропустила!
      Надеюсь, что наше общение продолжится!

      Удалить
  6. Оксаночка,ЗАИ просто чудо!Надолго я застряла в Вашем блоге))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные зайчики :)

    ОтветитьУдалить