8 декабря 2012 г.

Как Мы одевались

К нам в город уже пришла зима и  я тут решила, что надо бы приодеть свой Домик к холодам.

Как заботливая хозяюшка, я  перерыла кучу фотоальбомов с распакованными наборами для цифрового скрапа (а Вы думали откуда я фоны беру?), нашла фон, шарики, подвесочки, звездочки и прочую лабудень. Нафигачила...Нафотошопила ... Связала любимому Блогу новехонькую ШапоШку и Комбинезон новый, зимний такой, голубой со снежинками, пошила. МедведЮ на Шапке, зимний колпак одела, дом построила, варежки выдала и даже шарики новогодние повесила! И вся такая довольная собой как начищенная кастрюля, полезла в настройки.

- Ну Шапку давай, а Комбез мне не нравится, - сказал Блоггер, укутавшись поношенную сиреневую Курточку.
Я смутилась, даже можно сказать, обиделась:
- Тебе же готовила, смотри какая красивая!
-  Не буду! - сообщил Блог и, обновив страницу, показал мне сине-сиреневый инфаркт дизайнера.

Я попробовала еще раз и еще раз и еще дох.. тыщу раз, но он был неумолим.
- Шапка новая - годится, а Комбенизон, - говорит, - оставь себе.

После двух часов танцев с бубном я уже была готова согласиться, что сине-сиреневый - это новый дизайнерский тренд и оставить комбез себе, но он же голубой, а мне не идет этот цвет!

На следующий день с утра.
- Ну, что одумался? - спросила я, нажимая "Загрузить новый фон".
- Ах ты вот какая? Насилуешь? Тогда, вообще разденусь, буду голый ходить, мерзнуть, заболею и умру! - заявил Блог и:

Тут инфаркт схватил меня, так как от моих насилий упрямец вообще ушел в себя и перестал реагировать на клавиатуру и мышку. Сидит как дурак голый и в Шапке! А если замерзнет?

Слава Богу, что Советчик Гугл как всегда был в полной боевой готовности: "Ты, - говорит он. - Не через то место уговариваешь, ты попробуй через попу Internet Explorer".
Я обрадовалась, устремилась в Пуск, нашла, где оно у меня, открыла, загружаю...
"Хи-хи, какой раритет!! - покатился со смеху Блоггер, тыкая в мой IE6. - Да я с таким даже разговариваться не буду, не то, что одеваться в нем!"

Вырезано цензурой

Успокоилась...
Села искать обновления Internet Explorer.
Нашла, скачала Программку для обновления, установила, перезагрузила ноут.
Не работает.
Вырезано цензурой
Сообразила это же продукты Windows, здесь всегда что-то не работает. Спросила у Гугла.
Скачала Программку-установщик, установила, перезагрузила ноут.
Устанавливаю IE минут 10, сбой.
Вырезано цензурой
Не хватает какого-то пакета в самой Windows.
Нашла пакет, скачала, установила, перезагрузила ноут.
Снова установка Internet Explorer. Установила, перезагрузила.

Успокоилась...
Открываю голый Блог. пытаюсь втиснуть его в Комбез. Х...! Фиг!
Вырезано цензурой (много слов)

Успокоилась...
Сорвала с этого гада всю-всю настроенную одежку и начала одевать заново.
Оказалось, что проблема в Шаблоне "Дибилический ""Динамический", который у Блоггера глючит.
Оделись, причесались и вот теперь все мы такие красивые в Шапке с медведемтожевшапке и в Комбезе со снежинками-и-и-и-и!




Как Вам внешний вид? Стоило хоть так мудохаться, а?

12 комментариев :

  1. Вот это заморочки! Для меня это вообще темный лес...
    Но оно того стоит! Красиво, свежО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле управленческая панель блога простая и в сети очень много МК, но у меня не всегда получается просто :)
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  2. Окс, а какой надо было шаблон-то поставить вместо дибилистического? Обычный, иль какой-другой. Я вот пока даже лезть боюсь, заморачиваться даже не хочу.))
    Мне очень все нравится, пусть сНежненько будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычный "Простой" шаблон. Вернее, любой, кроме "Динамического", но мне "Простой" больше всего понравился и подкупило, что он простой (надеюсь).
      Там сложного ничего особо нет. Самое сложное - найти фоны и нарисовать шапоШку. В сети куча МК по этому поводу

      Спасибо за комплименты!:)

      Удалить
  3. Но все это того стоило! Зато теперь он нарядный, праздничный и оочень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было читать в таком слогане! Приколола, аж смееялась.
    Я тоже мучилась, около часа пока в эксплойер не зашла, но там все сразу получилось.
    Конечно стоила, ведь зима, пора переодеваться в другую одежку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно стоилО, извиняюсь.

      Удалить
    2. Рада, что подняла настроение. Я возилась дня два, поэтому мой смех был скорее историческим. :)))
      Спасибо за приятные слова в адрес нового наряда!

      Удалить
  5. Сижу ржу нимагууууу!!!!!!!!!!! История с переодеванием так понравилась! Здорово повышает настроение! А одежка новая шикарная!

    ОтветитьУдалить