29 декабря 2013 г.

Новый год уже стартовал!

Да-да-да! Новый год вот уже наступил!!!!
Сегодня еще только 28 декабря 2013 года, а мои праздники уже стартовали!
 И все благодаря моим любимым подружкам-феям с разных уголков Украины, которые еще до начала праздников просто задарили меня умопомрачительными подарками!

Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys
Подробности всех подарков и мои описательные эмоции ниже под катом. Порадуйтесь вместе со мной!
Осторожно, много фоток :)

Первый подарок, который я получила очень неожиданно, 
был изумительно тонкой работы 
Ангелок-хранитель от Ириши Логутовой!
Эта изящная, мастерская работа покорила меня давно, когда я бывая в гостях у Ириши впервые увидела его. И вот теперь такой шедевр стоит у меня на полке и оберегает мою семью!
Ириша, спасибо тебе огромное за заботу, теплоту сердца и труд!
Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys

Следующим сюрпризом была обменная посылка между Гурзуфской компанией ;)
Моя феечка Юленька Avgustina 
просто сразила меня наповал масштабностью своей работы над подарком!
Мы с мужем просто как те бобры "выдыхали и выдыхали", когда открыли коробку так как богатства, содержащиеся в ней захватывали дух! Тут и ниточки на радость моему хомяку, и вкусненькое печенье на радость мужу в жестяной коробочке, и дождик с магнитиком и праздничными салфетками на радость нашему дому и открыточка от Юлечки с теплыми словами поздравлений, и....
САМЫЙ ШЕДЕВР - это Санта Клаус рокер!!!
На мотоцикле!
НАСТОЯЩЕМ!
Умопомрачительная и сложная работа Мастера с большой буквы!!!
Юленька, спасибо тебе, моя милая феечка! Так трогает твоя забота и любовь с которой связана игрушка и сложена посылка!
Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys

Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys

И, позавчера я получила еще один ПОТРЯСАЮЩИЙ 
подарок от Танюши Косульки 
в рамках обмена между модераторами форума Амигуруми!
Это была огромная коробища, которую я бросилась распаковывать сразу по приезду домой с Новой почты! Внутри меня ждали небольшое кулечки в каждом из которых был подарок! Танечка постаралась с упаковкой на славу и я, как в далеком детстве, шуршала пакетиками, открывая сюрприз за сюрпризом!
Но САМЫЙ потрясающий подарок был в центре коробки, обернутый нервоуспокаивающей пленкой с пупырышками и несколькими слоями скотча. Когда я распаковала верх мой голос просто сорвался на нечленораздельный, восторженный писк от нахлынувших эмоций!
Внутри был настоящий, яркий, позитивный комод рукодельницы с МОЕЙ АВАТАРКОЙ на крышке!!!
Комод! Личный, именной, с эмблемой!!! Сделан по Таниному эскизу ее художником-папой!!!
Очень жаль, что в тот вечер у меня не работала вспышка и муж не смогу заснять мое светящееся личико в момент открытия!
Танечка, милый, мой, золотой человечек, спасибо тебе огромное за твою поддержку, которую я постоянно чувствую даже несмотря на расстояние между нами! Спасибо за твои тепло, позитив, оптимизм и за радость, которую мне приносит наша дружба!
Спасибо за продуманность подарка и такую трогательность твоего письма!
Я тебя очень-очень-очень люблю и гожусь, что у меня есть такой друг как ты!
Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys
Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys Амигуруми, вязаные игрушки, игрушки спицами, игрушки крючком, Amigurumi, crocheted toys, Knitting toys

А у Вас как проходит старт Нового года? :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий